Нестерова Наталья Александровна

10.03.2023

Педагогический стаж: 37 лет

 

Образование:       СПО, Свердловское педагогическое училище № 1 им.М.Горького,  1984год                

                                   ДПО, ОДПО ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г.Санкт-            

                                   Петербург, «Педагогическое образование: учитель-логопед», 2020г.

 Специальность: дошкольное  воспитание; учитель-логопед

 

Должность:        Учитель-логопед 

      Когда родители отдают своего ребенка в детский сад, они хотят, чтобы их чадо чувствовало себя комфортно и воспитатели относились к нему с теплотой и заботой. Если их ребенок ходит в детский сад с удовольствием, то они могут спокойно трудиться, не переживая за него.

       Таким педагогом является Нестерова Наталья Александровна.

       Педагогический стаж Натальи Александровны в МКДОУ «Клевакинский детский сад» -  более 37 лет, с 2020 г. работает учителем – логопедом. Работать с детьми для нее это призвание, так как будь этот человек плохим, дети бы его не любили, а работать в такой обстановке не сможет даже самый ярый профессионал! Поэтому данная статья посвящается опытному, позитивному и очень доброму воспитателю.Хочу такой сайт

         «Воспитание есть любовь и пример, и ничего более», – говорил педагог-гуманист Песталоцци. А любовь ребенка состоит из доверия и веры. Его привлекают внешние проявления, приветливый взгляд, ласковая улыбка, но привязывает к себе каждодневное поведение и отношение окружающих. Ребенок глубоко уважает и искренне любит тех, кто заботится о нем. Ведь иначе он не может, детские души невинны и чисты, словно белый холст, на котором взрослые, окружающие ребенка, оставляют следы своего воспитания. И как же повезло тому, с кем рядом на самой заре жизни стоял добрый и мудрый наставник такой как Наталья Александровна.

       Она стремится понять каждого ребенка, ведь дети по своей природе пытливые и любознательные исследователи, им всегда интересно всё новое и неизвестное. Поэтому педагог верит, что каждый ребенок от природы талантлив по-своему, нужно лишь суметь это разглядеть и помочь поверить в себя.

          — Мои воспитанники – разные, и настроение у них бывает разное: кто-то капризничает, кто-то балуется, кому-то слишком весело, а кто-то скучает. И к каждому маленькому человечку нужен свой подход, свой заветный «ключик». С кем-то могу пошутить, кого-то подбодрю, а кому-то хватает одного только доброго взгляда. С одним поговорю по душам, а какого-то «капризку» просто обниму и приласкаю – он и успокоится. Чем бы я ни была занята, если ребёнок ко мне подходит со своей пусть даже самой маленькой проблемой, я откладываю все дела, стараюсь выслушать его, найти добрые слова, и поднять ему настроение, — говорит Наталья Александровна.

          — Мой главный метод в обучении, развитии и воспитании детей – это игра. Ведь дети живут в игре, на собственном опыте убеждаясь, как неприятно, когда обижают, и как радостно получать помощь, когда ты в ней нуждаешься. Моя задача, подметив в ребёнке способности, не только поддержать слабые ростки будущих начинаний, но и убедить родителей в необходимости развивать их в ребёнке.

        Хотя труд воспитателя иногда не ценят и забывают, но видя успехи своих воспитанников, Наталья Александровна с гордостью и с присущей ей скромностью от души рада, что в своё время она дарила свою любовь и вложила в каждого воспитанника частичку своей души и сердца. 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 17.03.2023

Дата обновления: 17.03.2023

Дата публикации: 10.03.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».